Версия для слабовидящих
Городской архив

ГОРОДСКОЙ АРХИВ СТАЛ ДОСТУПНЕЕ

Теперь оформить нужный документ можно в два раза быстрее. Такую возможность предоставляет портал «Госуслуги».

Получение справок из архива является одним из самых востребованных видов услуг среди населения. Теперь получить архивную справку, копию, выписку можно в электронном виде: быстро, качественно, не выходя из дома и с экономией личного времени.

Каковы преимущества получения услуг через РПГУ:

— доступность в получении информации, связанной с получением услуг;

— формы электронных заявлений на ЕПГУ, РПГУ максимально упрощены и понятны заявителям;

— сокращение числа посещений государственных органов;

— сокращение временных затрат, связанных с получением услуг;

— минимализация личных контактов, а также снижение административных барьеров, повышение доступности получения услуг;

— упрощение процедур получения государственной и муниципальной услуги;

— получение услуги из любого удобного для Вас места, т.е. имеется возможность подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон;

— информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за государственными и муниципальными услугами через РПГУ заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя;

— круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);

— отсутствие необходимости тратить время на ожидание в очереди.

Способы получения услуг в электронном виде:

— компьютер (домашние условия);

— гостевые компьютеры (МФЦ или ТСП);

— компьютеры в учреждениях социальной защиты населения;

— мобильный телефон;

— планшет.

Необходимо зарегистрироваться на портале «Госуслуги».

Регистрация и авторизация на портале госуслуг РФ и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской областиhttps://uslugi.mosreg.ru/(далее – РПГУ) осуществляется через единую по всей Российской Федерации информационную систему «Единая система идентификации и аутентификации» (далее – ЕСИА).

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ) и РПГУ пользователь использует одну (общую для обоих порталов) учетную запись ЕСИА.

Для регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) можно обратиться в любой филиал Многофункционального центра Московской области. При себе достаточно иметь паспорт и Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС). Посетить МФЦ для подтверждения учетной записи необходимо только один раз.

После регистрации нужно помнить, что требуется ОДИН ПАРОЛЬ для доступа ко всем ГОСУДАРСТВЕННЫМ САЙТАМ (портал государственных услуг РФ и региональный портал государственных и муниципальных услуг МО).

Предлагаем Вам пошаговую инструкцию подачи документов «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем, затрагивающих права и законные интересы заявителей».

  1. В Интернете набрать в поисковой строке адрес Портала государственных и муниципальных услуг Московской области - uslugi.mosreg.ru, зайти на Портал.
  2. В правом верхнем углу кликнуть на красный прямоугольник с надписью «Войти».
  3. Открылось окно с надписью «Вход». Кликнуть на синий прямоугольник, на котором написано «Войти через ЕСИА».
  4. Заявитель попадает в Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Следует указать: номер мобильного телефона или адрес электронной почты или номер СНИСЛ, а также пароль, который заявитель самостоятельно назначил, когда регистрировался в ЕСИА.
  5. Если заявитель не зарегистрирован в ЕСИА, он может сделать это, нажав на слово «Регистрация» и заполнив предложенные поля. Для подтверждения регистрации в ЕСИА необходимо обратиться с паспортом и СНИЛС в любой МФЦ.
  6. ЕСИА проверяет данные заявителя и вновь направляет его на Портал uslugi.mosreg.ru. В строке «Чем мы можем быть Вам полезны?» набрать первые слова из наименования услуги: «Выдача архивных справок» и нажать на клавиатуре клавишу «Inter».
  7. Откроется страница с наименованием услуги и просьбой выбрать район. Кликнуть на красный прямоугольник с надписью «Выбрать».
  8. На вновь открывшейся странице можно кликнуть на название района или городского округа или набрать свой адрес.
  9. Откроется карточка услуги, на которой заявителю будет предоставлена возможность оформить заявление, восстановить ранее поданное заявление или записаться на прием в МФЦ.
  10. Выбрать операцию «Оформить заявление» и пройти 6 шагов: дать согласие на обработку персональных данных; сделать отметку о том, кто подает заявление: заявитель или его представитель; заполнить сведения о заявителе; заполнить заявление; прикрепить сканы документов; просмотреть заполненное заявление.
  11. При заполнении сведений о заявителе и самого заявления обязательными для заполнения являются поля, отмеченные звездочкой - *.
  12. При подаче заявления по любой теме к нему обязательно прикрепляется скан паспорта заявителя.
  13. При подаче заявления по отдельным вопросам (например, об усыновлении, о содержании завещания и др.) необходимо присоединить сканы других обязательных документов. Узнать, какие документы представляются в обязательном порядке, можно из административного регламента, который размещен на странице этой же услуги на Портале.
  14. Все документы сканируются по правилу: 1 документ – 1 файл. Название файла должно однозначно указывать на название документа и количество листов в нем. Исключение составляют документы в отношении объектов недвижимости: они сканируются в 1 файл.
  15. Через свой личный кабинет на Портале заявитель может: следить за процессом оформления документов и предоставления электронных услуг; заполнять и передавать в органы власти в режиме онлайн электронные формы и заявки; обращаться в службу поддержки и получать ответы в короткие сроки и т.д.

В случае если вы не смогли оформить заявление через РПГУ рекомендуем Вам обратиться в МФЦ городского округа Краснознаменска Московской области по адресу: ул.Генерала Шлыкова, д. 1, где Вам БЕСПЛАТНО помогут оформить заявление.

Муниципальный архив городского округа Краснознаменск

Дата опубликования: 18-02-2021
Дата последнего изменения: 18-02-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: